Название частей МК
|
Действия участника
|
Примечания
|
Этап 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки словом
( робота)
|
http://leshova.blogspot.ru
|
Размещение необходимых гаджетов
|
Гаджеты:
опрос, постоянные читатели, список блогов участников - http://korepanoova.blogspot.ru/,
http://sb-shti.blogspot.ru/, http://konstantinaleks.blogspot.ru/, http://shev1205.blogspot.ru/ | |
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию
|
страница оформлена, есть приветствие, сообщение о себе
| |
Знакомство и анализ блогов участников
|
есть комментарии в блогах участников, создана таблица
| |
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
|
факультативно
| |
Этап 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
|
обязательно
|
Твиттер-уровень 1
|
писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
|
придумать хэштег для участия в МК по примеру общего #свог
|
ретвитить твиты других
|
не менее 5 твитов
| |
удалить твит с ошибкой
|
1-2 твита, написанных с ошибкой
| |
вставить фото в твит
|
1 обязательно, остальные по желанию
| |
помечать твит (избранное)
|
3-5 твитов наиболее важных для участника
| |
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте),
|
обязательно,
скопировать количество твитов, читателей и читаемых на начало МК, пример ведущей:
| |
опрос на http://sledui.ru/
|
обязательно
| |
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
|
обязательно
| |
Твиттер-уровень 2
| ||
твит-чат
|
обязательно
| |
твит-событие
| ||
количество твитов
|
на 13.09.2013 не позднее 20: 00 мск
| |
твиттер-уровень 3
|
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении
|
обязательно
|
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
|
обязательно
| |
работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
|
обязательно
| |
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
|
обязательно
| |
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
обязательно
|
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
|
обязательно
|
Итоги МК
|
Рефлексивный комментарий + визуализация итогов
|
обязательно,но на выбор участника
|
Данный блог создан для участия в семинаре Blogger+Twitter=эффективные средства обучения в рамках региональной конференции "Мобильная среда: обучение и современное образование"
Лист самоконтроля
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий